продвижение в интернете
Контекстная реклама
Профессиональная настройка контекстной рекламы
Yandex Direct и Google Рекламы
Yandex Direct и Google Рекламы
Yandex Direct
₽19 900
Единоразово
Включено
-
Консультация Бесплатная консультация по всем вопросам создания и настройки контекстной рекламы Yandex Direct
-
Регистрация аккаунта Регистрация аккаунта в Yandex Direct для создания рекламных кампаний на Ваш номер телефона. У Вас есть доступ к рекламному кабинету 24 часа в сутки! Всё прозрачно!
-
Анализ клиентов Анализ Вашей целевой аудитории и Ваших клиентов при составлении каждой рекламной кампании и ориентация на них
-
Анализ конкурентов Анализ конкурентов при создании каждой рекламной кампании выявление сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ
-
Создание УТП Создание уникального торгового предложения
-
Сбор семантического ядра Сбор семантического ядра, всех коммерчески выгодных ключевых запросов, по которым Вас ищут клиенты. Формирование списка минус-слов для экономии бюджета рекламной кампании
-
Подготовка объявлений Подготовка рекламных кампаний, составление и согласование рекламных объявлений, проставление UTM меток
-
Загрузка Загрузка рекламных кампаний в Direct Коммандер
-
Синхронизация Синхронизация рекламных кампаний в Direct Коммандер с Вашим рекламным кабинетом в Яндекс
-
Подготовка к запуску Управление ставками, настройка регионов показа, разделение кампании на мобильные и компьютеры, дополнения и расширения рекламных объявлений
-
Аналитика Аналитика и улучшение рекламной кампании один первый месяц. Далее рекламная кампания переходит полностью в Ваше управление. Мы обучаем Вас пополнять баланс и вести кампанию самостоятельно.
Yandex Direct и Google реклама
₽29 900
Единоразово
Включено
-
Консультация Бесплатная консультация по всем вопросам создания и настройки контекстной рекламы Yandex Direct и Google Рекламы
-
Регистрация аккаунтов Регистрация аккаунтов Яндекс и Гугл для создания рекламных кампаний на Ваш номер телефона. У Вас есть доступ к рекламному кабинету 24 часа в сутки! Всё прозрачно!
-
Анализ клиентов Анализ Вашей целевой аудитории и Ваших клиентов при составлении каждой рекламной кампании и ориентация на них
-
Анализ конкурентов Анализ конкурентов при создании каждой рекламной кампании выявление сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ
-
Создание УТП Создание уникального торгового предложения
-
Сбор семантического ядра Сбор семантического ядра, всех ключевых запросов, по которым Вас ищут клиенты, формирование списка минус-слов для экономии бюджета рекламной кампании
-
Подготовка объявлений Подготовка рекламных кампаний, составление и согласование рекламных объявлений, проставление UTM меток
-
Загрузка Загрузка рекламных кампаний в Direct Коммандер и Google Adwords Editor
-
Синхронизация Синхронизация рекламных кампаний в Direct Коммандер и Google Adwords Editor с Вашими рекламными аккаунтами в Яндекс и Гугл
-
Подготовка к запуску Управление ставками, настройка регионов показа, разделение кампании на мобильные и компьютеры, дополнения и расширения рекламных объявлений
-
Аналитика Аналитика и улучшение рекламной кампании один первый месяц. Далее рекламная кампания переходит полностью в Ваше управление. Мы обучаем Вас пополнять баланс и вести кампанию самостоятельно.
Yandex Direct и Google реклама Ведение
₽49 900
Включено
-
Консультация Бесплатная консультация по всем вопросам создания и настройки контекстной рекламы Yandex Direct и Google Рекламы
-
Регистрация акаунтов Регистрация аккаунтов Яндекс и Гугл для создания рекламных кампаний на Ваш номер телефона. У Вас есть доступ к рекламному кабинету 24 часа в сутки! Всё прозрачно!
-
Анализ клиентов Анализ Вашей целевой аудитории и Ваших клиентов при составлении каждой рекламной кампании и ориентация на них
-
Анализ конкурентов Анализ конкурентов при создании каждой рекламной кампании выявление сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ
-
Создание УТП Создание уникального торгового предложения
-
Сбор семантического ядра Сбор семантического ядра, всех ключевых запросов, по которым Вас ищут клиенты, формирование списка минус-слов для экономии бюджета рекламной кампании
-
Подготовка объявлений Подготовка рекламных кампаний, составление и согласование рекламных объявлений, проставление UTM меток
-
Загрузка Загрузка рекламных кампаний в Direct Коммандер и Google Adwords Editor
-
Синхронизация Синхронизация рекламных кампаний в Direct Коммандер и Google Adwords Editor с Вашими рекламными аккаунтами в Яндекс и Гугл
-
Подготовка к запуску Управление ставками, настройка регионов показа, разделение кампании на мобильные и компьютеры, дополнения и расширения рекламных объявлений
-
Аналитика Аналитика и улучшение рекламных кампаний. Управление ставками. Выявление точек роста. Своевременное пополнение баланса рекламных аккаунтов.
-
Улучшение Непрерывное улучшение Ваших рекламных кампаний. Корректировка ставок, добавление новых ключевых слов, добавление стоп слов. Сопровождение Ваших рекламных кампаний. Масштабирование.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это самый легко конвертируемый трафик в интернете. Рекламу можно и нужно показывать тем людям, которым нужно сейчас, у которых есть деньги и потребность в покупке Вашей продукции или услуги.
Алгоритм создания контекстной рекламы
С помощью контекстной рекламы, можно продвинуть любую услугу, не противоречащую законодательству, по следующему алгоритму:
Определение ключевых запросов
Определение коммерчески выгодных ключевых запросов, по которым хотим получать клиентов.
Составление семантического ядра
Составление семантического ядра, по этим ключевым запросам (парсинг левой и правой колонки вордстат с помощью лицензионного программного обеспечения KEY COLLECTOR).
Далее семантическое ядро, разбивается на три подгруппы: горячие, теплые и холодные ключевые запросы, а также составляю список из минус слов (в подгруппу горячих запросов попадают, конверсионные запросы: купить, стоимость, цена, доставка, привязка по гео и т. д.).
Изначально начинается работа с самым горячим трафиком, потом подключается тёплый – создается отдельная рекламная кампания, но уже со сниженными ставками за клик.
Далее семантическое ядро, разбивается на три подгруппы: горячие, теплые и холодные ключевые запросы, а также составляю список из минус слов (в подгруппу горячих запросов попадают, конверсионные запросы: купить, стоимость, цена, доставка, привязка по гео и т. д.).
Изначально начинается работа с самым горячим трафиком, потом подключается тёплый – создается отдельная рекламная кампания, но уже со сниженными ставками за клик.
Подготовка объявлений
Подготовка объявлений для загрузки в Direct Commander и Google Ads Editor по одному объявлению для каждого ключевого запроса, чтобы CTR объявлений был максимальным, а стоимость клика минимальной. Все объявления получаются уникальные.
Подготовку объявлений изначально осуществляется в специально-разработанной для удобства excel-таблице, затем переводится в формат для Direct Commander и Google Ads Editor.
Подготовку объявлений изначально осуществляется в специально-разработанной для удобства excel-таблице, затем переводится в формат для Direct Commander и Google Ads Editor.
Выгрузка объявлений в рекламные аккаунты
Выгрузка объявлений в рекламные аккаунты: добавление дополнений, адресов, расширений, быстрых ссылок, уточнений, чтобы размер объявления был максимальным и привлекал больше внимания.
В гугле кампании разделяются отдельно на мобильные и компьютерные PC, для эффективного управления ставками.
В Яндексе для мобильных устройств считается эффективным увеличивать ставку на 50%, выявлено это опытным путем.
В гугле кампании разделяются отдельно на мобильные и компьютерные PC, для эффективного управления ставками.
В Яндексе для мобильных устройств считается эффективным увеличивать ставку на 50%, выявлено это опытным путем.
Добавление списков минус-слов
Добавление списков минус-слов. В отличие от Яндекса в Гугле минус-слова необходимо склонять, слово бесплатный или бесплатно для гугла не одно и тоже.
Настройка параметров рекламных кампаний
Вот некоторые скрытые, основные и самые важные, которые позволяют значительно экономить бюджет.
Настройка аукциона в Яндекс Директе – позволяет участвовать в торгах за показ объявлений только с теми, кто реально готов в данный момент заплатить деньги за показ объявления— галочка включена «не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок». Показы по дополнительным релевантным фразам должны быть отключены.
Настройка аукциона в Яндекс Директе – позволяет участвовать в торгах за показ объявлений только с теми, кто реально готов в данный момент заплатить деньги за показ объявления— галочка включена «не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок». Показы по дополнительным релевантным фразам должны быть отключены.
Настройка геотаргетинга
Настройка геотаргетинга в Гугл рекламе — галочка включена «люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их», и исключить «люди из исключенных местоположений».
Таким образом, мы получаем максимально эффективные рекламные кампании, которые носят системный характер, имеют высокий CTR и могут постоянно развиваться, благодаря своевременной аналитике.
Данный алгоритм подходит для продвижения любой продукции или услуги.
В среднем один день уходит на составление семантического ядра, один день на настройку рекламного кабинета в Yandex.Direct и один день в Google Рекламе. Итого не более трех дней на рекламную кампанию по тематическому ключевому запросу.
В работе использется профессиональное, лицензионное программное обеспечение:
- Key Collector для составления семантического ядра
- Excel для подготовки рекламных объявлений
- Direct Commander и Google Ads Editor для выгрузки в рекламные аккаунты